Верхний банер

Прием в МБУ "Школа № 40"

Дистанционный режим обучения

"«Родители

 

Структура и органы управления образовательной организацией

 Структура и органы управления образовательной организацией

Управление ОО осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Конституцией РФ, Конвенцией о правах ребенка, Федеральным законом №273-ФЗ от 29.12.12 «Об образовании в Российской Федерации», Уставом ОО.
Деятельность регламентируется приказами и распоряжениями министерства образования и науки Самарской области, Тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области, департамента образования мэрии городского округа Тольятти, Правилами внутреннего Трудового распорядка, приказами директора по ОО.


Структурных подразделений в МБУ "Школа № 40" нет

Филиалов и представительств в МБУ "Школа № 40" (в том числе за пределами РФ) нет

Органиграмма МБУ "Школа № 40"

Структура управления МБУ "Школа № 40" (копия. pdf)

Структура управления МБУ "Школа № 40"
(включая блок "Органы государственно-общественного управления")
в виде схемы с пояснительной запиской.

схема управления ОУ

Под моделью управления образовательного учреждения понимается система субъектно-объектных и субъектно-субъектных отношений, ее составляющие структурные компоненты, их функциональная роль, уровни подчинения и механизмы воздействия.
Для управления МБУ "Школа № 40" характерна линейно-функциональная структура, состоящая из трёх уровней: стратегического, тактического, оперативного.
Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", и настоящим Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Школы является руководитель Школы - директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы. Коллегиальными органами управления Школы. Развитие системообразующих связей всех звеньев и уровней создает единое педагогическое пространство. Данная система управления школой обеспечивает принцип консенсуса, открытости и демократизма, гласности, публичности  и  добровольности.
Коллегиальными органами управления Школы являются: Общее собрание работников Школы, Педагогический совет, Совет Школы.
Общее собрание работников Школы рассматривает вопросы укрепления и развития материально-технической базы Школы; заслушивает отчеты Совета Школы и директора Школы о результатах самообследования и перспективах развития Школы; обсуждает проект Коллективного договора и принимает решение о его заключении; представляет к различным видам награждения и поощрения непедагогических работников; разрабатывает и принимает локальные акты, регламентирующие деятельность  структурных подразделений; осуществляет иные полномочия от имени работников Школы в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными актами, содержащими нормы трудового права. Деятельность Общего собрания работников Школы регламентируется соответствующим положением.
Для рассмотрения вопросов организации образовательной и воспитательной деятельности в Школе создан педагогический совет Школы, который действует на основании положения о педагогическом совете Школы. В состав педагогического совета входят директор (председатель педагогического совета), его заместители, педагогические работники. К работе педагогического совета могут привлекаться другие работники Школы, родители (законные представители) учащихся, учащиеся с правом совещательного голоса. Деятельность педагогического совета Школы регламентируется соответствующим положением.
Общее руководство Школой осуществляет выборный представительный орган - Совет Школы, который избирается Общим собранием работников Школы сроком на три года и состоит из 10  членов в следующем составе:  пять представителей работников Школы, которые избираются общим собранием, и пять представителей родителей (законных представителей) обучающихся, которые избираются общим родительским собранием. Деятельность Совета Школы регламентируется соответствующим положением.
Коллегиальные органы управления Школы не вправе выступать от имени Школы.
Непосредственное управление деятельностью ОУ осуществляет директор школы, прошедший соответствующую аттестацию, назначенный на правах оперативного управления мэрией города.
Директор школы и его заместители осуществляют руководство учебно-воспитательным процессом в школе. Деятельность заместителей директора по учебной, воспитательной и информационным технологиям регламентируется должностными инструкциями и квалификационными характеристиками.
На втором уровне управления, в целях совершенствования методического и профессионального мастерства и для решения уставных целей и задач в Школе  могут создаваться методический совет, аттестационная комиссия,  предметные методические объединения учителей,  классных руководителей, творческие и временные проектные группы. Их деятельность регламентируется соответствующими локальными нормативными актами.
Исходя из методической темы школы, МО учителей-предметников разрабатывают  годовой план работы МО, определяют темы работы, даты заседаний и текущую работу между заседаниями. Планируются вопросы взаимоконтроля, обмена опытом через открытые уроки и индивидуальные темы самообразования.
Результаты деятельности школы анализируются на общешкольных и малых педагогических советах, производственных совещаниях учителей, заседаниях МО и фиксируются в анализе учебно-воспитательной работы школы за прошедший учебный год.
В целях установления единства воспитательного влияния на обучающихся педагогического коллектива и семьи, укрепления связей между семьей и Школой, в целях учета мнения обучающихся, родителей  обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Школой и при принятии Школой  локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей  обучающихся  и педагогических работников в Школе создаются Общешкольный Совет родителей  (могут быть созданы также классные советы родителей (законных представителей), Совет обучающихся, действует профессиональный союз работников (далее - представительный орган работников) Школы. Их деятельность регулируется соответствующими локальными нормативными актами.

Органы самоуправления МБУ "Школа № 40":

Положение о совете школы (электронный документ.pdf)

  • содействие созданию в школе оптимальных условий организации образовательного процесса.

Положение о педагогическом совете (электронный документ.pdf)

  • педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Школы для рассмотрения вопросов организации образовательного и воспитательного процессов.

Положение об общем собрании работников школы (электронный документ.pdf)

  • организация образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности Школы на высоком качественном уровне;
  • определение перспективных направлений функционирования и развития Школы;
  • реализация права на самостоятельность Школы в решении вопросов, способствующих оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной
  • деятельности;
  • содействие расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов.

Положение о предметных методических объединениях педагогических работников (электронный документ.pdf)

  • методическое объединение учителей создается в целях совершенствования методического и профессионального мастерства, организующее взаимопомощь для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию молодежи, объединяющее творческие инициативы, координирующее научно-методическую и организационную работу учителей-предметников.

Положение о методическом объединении классных руководителей (электронный документ.pdf)

  • методическое объединение классных руководителей – структурное подразделение внутри школьной системы управления воспитательным процессом, координирующее научно- методическую и организационную работу классных руководителей классов, в которых учатся и воспитываются учащиеся определенной возрастной группы.

Положение о методическом совете (электронный документ.pdf)

  • методический совет Школы (далее МС) создан в целях организации методического обеспечения образовательного процесса и совершенствования профессионального мастерства педагогов, а также для решения уставных целей и задач.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ЦУР63 «Решаем проблемы вместе»

Телефоны доверия

Мы Вконтакте

 

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования 

населения

Книга памяти: Дети войны

Контактная информация

ЛоготипМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «МБУ Школа № 40»
Наш адрес:
445026, РФ, Самарская область, г. Тольятти, Ленинский проспект, 42
Телефоны: 8 (8482) 201-145
Факс: 8 (8482) 201-145
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.